Полезные советы » Новости »

Как открыть спор на Алиэкспресс




Часто покупки на сайте Алиэкспресс не доходят до своих получателей, а также бывает, что товар приходит в ненадлежащем виде, комплектации, свете или с дефектами. Для того чтобы отстоять свои интересы нужно знать, как открыть спор на алиэкспресс, если товар бракованный.

Как вести спор





Dispute, так называется функция, имеющаяся на сайте Алиэкспресс для того, чтобы отстаивать свои интересы и решать споры, которые могут возникать между продавцом и покупателем. Такая функция помогает помочь потребителю вернуть свои деньги, вернуть товар или обменять его на новый товар, если товар не соответствует заявленному на сайте. Спор еще хорош тем, что можно просить вернуть часть денег, если есть готовность мириться с тем, что товар имеет дефект. Если же товар вообще не дошел до своего покупателя, то можно требовать полного возвращения суммы.

Читайте по теме - если отменил заказ на Алиэкспресс, когда вернут деньги?

Чтобы выйти из диспута победителем, нужно максимально четко формулировать свои требования, отлично их аргументировать. Для этого нужно иметь видео того, как вскрывается упаковка, фотографии дефектов или недочетов, которые не устраивают, а также очень полное и точное описание возникшей проблемы.



Что нужно, чтобы вести диспуты



Чтобы начать спор нужно быть авторизированным на сайте и войти в свой кабинет в разделе «Мой Алиэкспресс». Именно в этом кабинете можно отслеживать все действия по заказу, а также открыть спор.



Спор можно открыть когда:
• товар не соответствует описанию;
• ткань имеет пятна, порвана;
• товар бракованный;
• размер не соответствует заказываемому;
• на фото товар выглядел абсолютно по-другому;
• товар не дошел до пункта назначения.

Когда оформляется заказ, деньги, которые оплачиваются за покупку, не уходят сразу продавцу. Они зависают на резервном счете. Продавец может получить их только после того, как покупатель нажмет кнопку «подтвердить получение товара».



Открывать спор нужно тогда, когда есть доказательства недовольства. Важно выбрать причину, почему покупатель не доволен полученным товаром, оставить свои комментарии по недовольству, а также приложить фото и видео.

Какие ошибки не стоит совершать во время покупки или когда не стоит открывать спор



Не стоит забывать, что любой спор подлежит учету и может сказаться на покупательской способности человека, который делает заказ, а также рейтинге продавца.

Важно не совершать ошибок и не открывать спор в следующих случаях:

• не стоит открывать спор, если товар оплачен, но не отправлен покупателю в течение 14 дней. Такой срок дается продавцу для того, чтобы подготовиться к отправке товара;
• не стоит открывать спор, если еще не истекло время защиты покупателя. В связи с тем, что покупатель может находиться на отдаленной территории, куда плохо доходят посылки товар, может прийти в последние дни;

Если продавец имеет низкий рейтинг, недавно появился на сайте, а также перепрашивается с отсылкой товара, то возможно и стоит бить тревогу и задуматься о том, чтобы открыть спор.



Как ведутся споры



Все споры и вся переписка должна осуществляться в окне споров. Продавец будет предлагать возможные варианты решения проблемы:
• замена заказа;
• возврат части суммы, возврат полной стоимости покупки;
• подарок;
• бонусы на следующие покупки.

Спор считается закрытым только в том случае если и продавец и покупатель пришли к обоюдному согласию по теме спора.



Важно знать, что большая часть продавцов общение ведут на английском языке. Есть, конечно, и те, которые ведут спор на русском языке, но они могут использовать переводчики, которые могут передать все ваши требования искаженно. В связи с этим желательно вести переписку на английском языке и использовать понятные словосочетания, то есть такие которые не будут двусмысленными.
Готовые фразы, которые могут стать аргументом в споре и дополнением к видео и фото, можно подобрать в интернете.

Срок, в течение которого продавец должен ответить на заявку, о споре составляет три дня. Если же продавец не реагирует на диспут в течение отведенного времени, то спор считается автоматически выигранным покупателем. Время считает счетчик, который можно будет увидеть в окне спора.
Когда покупатель и продавец не приходят к единому мнению, то к решению проблемы подключается администрация сайта, которая будет выступать в качестве судьи. Вызов администрации во время спора происходит, когда покупатель нажимает на кнопку «Обострение спора».



Обострение спора



Администрация оставляет за собой длительный срок для рассмотрения вашей заявки и вынесения решения по ситуации. Этот срок составляет 50 суток, поэтому придется запастись терпением.
Важно помнить о том, что администрация может принять решение в пользу продавца, поэтому внимательно стоит относиться к обострению спора.

Администрация сайта, или так называемый судья, может поддержать продавца если:
• покупаемая одежда пришлась не по размеру покупателю, но она соответствует размерной таблице. Китайские размеры отличаются от российских размеров, поэтому эту информацию стоит учитывать во время заказа товара;
• фото дефектов должно быть снято крупным планом, кроме этого важно стоять в той же позе, что и модель, которая выложена на странице продавца. Кроме этого стоит приложить фото модели, а также акцентировать внимание на всех несоответствующих деталях;
• покупатель должен внимательно ознакомиться с описанием товара. На фото может быть определенная деталь, которая не входит в комплект одежды или техники. Если в описании продавец таких деталей не указывает, то судья даже не подумает решить спор в вашу пользу. Лучше перед тем, как заказывать товар уточнить комплектации, наличие аксессуаров и прочих дополнений, которые есть на фото, но нет в описании;


Возврат денег





Если спор выиграл покупатель, то деньги будут возвращаться на тот счет, с которого производилась оплата.

Как распаковать товар



Если заказ дорогостоящий и покупатель переживает по поводу его качества, то момент распаковки лучше всего снимать на видео. При этом должно быть очень качественное освещение, хорошее качество съемки, а также звук, чтобы участники спора могли слышать комментарии. Комментировать свои действия лучше всего на английском языке, если есть такая возможность или приложить описание на английском языке.

Часто бывает, что посылку крадут во время пересылки. Занимаются этим сотрудники почты. После воровства они кладут, что-либо в посылку для веса и заклеивают ее. Видео поможет доказать тот факт, что посылка не соответствует ожиданиям, но и продавец не виновен в воровстве, ведь он честно и качественно отправил посылку.

Для избегания таких ситуаций лучше всего не заказывать дорогую технику, особенно если доставлять ее придется в отдаленную местность.



Общение с продавцом



Для того чтобы избежать неприятных ситуаций лучше перед отправкой товара пообщаться с продавцом. Также можно попросить продавца прислать реальные фотографии заказываемого предмета. Лучше заранее обговорить комплектацию и готовность продавца сотрудничать, если товар придет бракованным, не в полной, оговоренной комплектации, а также возможности возврата денег, получения скидок, подарков или возврата частичной стоимости оплаты. Можно попросить продавца об усиленной упаковке товара, особенно если товар очень хрупкий или дорогостоящий.

Если покупатель попросит замену товара, то возможно ему самому придется оплатить ее доставку. Поэтому лучше или получить полную или частичную компенсацию или дождаться, пока продавец сам согласиться, за свой счет заменить товар.



Как получить дополнительную скидку на Алиэкспресс?

Чтобы еще больше экономить, этот совет будет вам полезным. Есть сервис, с помощью которого можно получать обратно от 2,5% до 15%. Работает это достаточно просто. Регистрируетесь по этой ссылке, покупаете по инструкции, когда вам приходит товар и вы его отмечаете, на счет зачисляется обратно от 2,5 до 15% в зависимости от купленного товара. Эти деньги можно потом вывести на карту, на счет мобильного телефона или на счет электронных денег. Конечно, если товар вам не пришел и вам вернули деньги, то и скидку вы не получите. Но когда вы получаете товары и постоянно покупаете - постоянная скидка никогда не помешает.
Некоторые сомневаются, думая, как такое может работать. Но все просто. Многие интернет-магазины имеют реферальные программы: Вы приводите покупателя, а потом получаете часть дохода с этого покупателя. Но что мешает Вам привести самого себя и получать вознаграждение за себя любимого?

Читайте еще по теме - когда и как открывать спор на Алиэкспресс.


Разместил: Миловица [offline]
Дата: 09.09.2017 / 12:26
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

Комментариев нет..


Copyright © 2012 Every-holiday.Ru Копировать любой материал с нашего сайта запрещается без активной ссылки на сам материал

Журнал в подарок за подписку на рассылку!

Электронный журнал в подарок сразу же после подписки и интересные идеи блюд для праздника каждую неделю!

Никакого спама 100%. Вы всегда сможете отписаться от рассылки!