Полезные советы » Новости »

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если не пришел товар?




Есть такие люди, которые панически бояться покупать что-либо в интернете. Тем более это касается онлайн-магазинов, в которых деньги нужно платить при оформлении заказа, как на Алиэкспресс. Их можно понять, ведь существуют реальные опасения, что оплата пройдет, а покупка так и не найдет своего адресата. Как вернуть деньги с Алиэкспресс если товар не пришел, а время истекло, разберем в этой статье.

Из чего складывается срок защиты заказа, во время которого обычно приходит посылка с товаром? Алиэкспресс не сам выставляет сроки, как некоторые могли бы подумать. Они ориентированы на среднее время доставки того или иного товара от отправителя к покупателю, который указывает сам продавец. Но он не может гарантировать, что посылка без проблем пройдет таможню, или она не задержится по вине транспортной компании.



Вторая причина, по которой посылка может запаздывать – загруженность службы доставки. Это случается во время праздников или распродаж, когда работники просто не успевают вовремя обработать заказы и собрать их, тогда как время неизбежно заканчивается. Это случается нередко, и считается вполне нормальным явлением, но, тем не менее, истекает время обработки заказа на Алиэкспресс, и с этим нужно что-то делать.




Что делать, если срок подходит к концу



Продавцы заинтересованы в довольных покупателях, поэтому чаще всего сами следят за таймерами срока защиты покупателя. Нередко случается, что сроки продливаются задолго до предполагаемой даты доставки. Но все же не следует полагаться только на них и терпеливо ждать своей посылки. Когда магазин сильно загружен заказами, может случиться так, что продавец не заметит окончания времени и тогда, заказ может автоматически закрыться, а деньги переведутся продавцу.

Что делать если, зайдя на страницу, вы заметили, что срок защиты заказа подходит к концу, а посылки до сих пор нет? Первым делом нужно писать магазину и в личном сообщении попросить о продлении. Если вам попался надежный продавец, то он, скорее всего, накрутит таймер после вашей просьбы.



Есть и другой способ. Если истекает время, нужно зайти на страницу товара, на которой размещено подтверждение об отправки посылки на ваш почтовый адрес. Ниже будет указан пункт, говорящий о возможности продлить срок защиты заказа. Нажимаете на соответствующую ссылку, спрятанную под этими словами, и сразу же откроется новое окошко. В нем необходимо будет указать на сколько дней продлить срок. Лучше всего запрашивать подобное действие за неделю до конечной даты.

Важно! Если срок защиты заказа подходит к концу, не нужно мелочиться! Лучше запросить больше дней, и благополучно дождаться дня, когда посылка придет, чем установить маленький срок и проглядеть его окончание.

Стоит обратить внимание на то, что это не продлит автоматически срок защиты заказа, а только отправит уведомление продавцу. Нужно будет все равно отслеживать состояние таймера.




Если продавец не реагирует на просьбы о продлении



И такое случается! Возможно, продавец слишком загружен и не видит ваших сообщений и запросов. Или вам попался недобросовестный магазин, который просто-напросто игнорирует вас. И в том, и в другом случае нужно открыть спор на алиэкспресс с продавцом. Сайт запросит причину открывания диспута, в которой следует указать все так, как есть на самом деле. Тогда на ваш запрос просто будут обязаны ответить.

Инструкция, как открыть спор



После нажатия на надпись «Открыть спор», необходимо будет заполнить анкету. В нем будут содержаться простые вопросы. Также там можно оформить полный или частичный возврат денег. Если посылка получена, но качество товара не соответствуют заявленному в описании, тогда необходимо указать желаемую сумму возврата. Если же посылка не получена, а срок доставки истек, тогда, согласно условиям работы сервиса, автоматически будет указан 100% возврат денег.



Итак, спор открыт



1. Следующим действием нужно выбрать пункт, который соответствует вашим требования:
• Только возврат – происходит возврат денег, при этом сам товар не нужно возвращать;
• Возврат товара и денег – в этом случае придется вернуть продукт за свой счет. Стоит заметить, что пересылка в Китай стоить очень дорого, поэтому лучше не выбирать этот пункт.
2. Далее вам необходимо будет указать получен товар или нет. Также здесь спросят возможную причину возникновения спора – необходимо выбрать один из предложенных вариантов. Для удобства на том этапе сайт предлагает подсказки.
3. Укажите сумму возврата.
4. На английском языке необходимо будет указать причину возврата. Если у вас проблемы с переводом, можно смело воспользоваться онлайн-переводчиком.
5. Здесь можно прикрепить фото товара, если он поврежден, к примеру, или по другим причинам.
6. Нажимаете «Отправить».

Все, спор открыт, и проигнорировать его продавец не сможет, даже в случае недоставки посылки.
Если на ваши просьбы о продлении срока защиты заказа так и не ответили, не стоит отчаиваться. В этом случае самым правильным решением будет обострение спора. Тогда в ситуации обязаны будут вмешаться сотрудники Алиэкспресс. Они точно разберутся в ситуации и поставят все на свои места.

Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор до получения товара на почте, даже если продавец сам просит об этом. Если спор закрыт, то второй раз открыть или возобновить его не получится – это противоречит правилам сайта Aliexpress.



Как быть, если вышло время подтверждения, а посылка так и не пришла? В этом случае открывайте спор, в котором необходимо запросить о возврате денег.

Читайте более подробно - Как открыть спор на Алиэкспресс

Как вернуть деньги после подтверждения получения товара?



Бывают случаи, когда покупатель, не зная правил работы площадки, нажимает кнопку «Подтвердить получение заказа». Он мог это сделать случайно. Что делать, если посылка не получена, если товар оказался плохого качества или вообще бракованным? Алиэкспресс продумала и этот нюанс, защищая покупателей.

Если срок защиты уже начал заканчиваться, администрация торговой площадки может автоматически продлить срок защиты заказа на 15 дней. По истечении этого времени бывали случаи, когда товар не приходил, и тогда покупателю возвращали деньги.



Даже, если покупатель случайно подтвердил получение посылки, ему дается еще 15 дней на открытие спора, чтобы исключить жалобы с его стороны.

Что же происходит, когда отсрочка закончилась? Можно ли еще успеть вернуть свои деньги? По правилам торговой площадки, спор выигрывает тот, кто предложил выход из состоявшегося положения. Так что, если продавец в своем ответе предлагает вернуть сумму меньшую, чем предложил покупатель, а последний «прозевал» окончание срока защиты заказа, не предложив своего решения, тогда автоматически остается в выигрыше магазин.



Вывод: даже если все сроки прошли, у вас еще остается возможность вернуть потраченные на товар деньги. Но в этом случае, нужно тщательно отслеживать таймер, чтобы не оказаться в проигрыше.

Как получить дополнительную скидку на Алиэкспресс?

Чтобы еще больше экономить, этот совет будет вам полезным. Есть сервис, с помощью которого можно получать обратно от 2,5% до 15%. Работает это достаточно просто. Регистрируетесь по этой ссылке, покупаете по инструкции, когда вам приходит товар и вы его отмечаете, на счет зачисляется обратно от 2,5 до 15% в зависимости от купленного товара. Эти деньги можно потом вывести на карту, на счет мобильного телефона или на счет электронных денег. Конечно, если товар вам не пришел и вам вернули деньги, то и скидку вы не получите. Но когда вы получаете товары и постоянно покупаете - постоянная скидка никогда не помешает.
Некоторые сомневаются, думая, как такое может работать. Но все просто. Многие интернет-магазины имеют реферальные программы: Вы приводите покупателя, а потом получаете часть дохода с этого покупателя. Но что мешает Вам привести самого себя и получать вознаграждение за себя любимого?

Кстати, узнайте, когда на Алиэкспресс большие скидки.




Разместил: Миловица [offline]
Дата: 09.09.2017 / 15:04
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

Комментариев нет..


Copyright © 2012 Every-holiday.Ru Копировать любой материал с нашего сайта запрещается без активной ссылки на сам материал

Журнал в подарок за подписку на рассылку!

Электронный журнал в подарок сразу же после подписки и интересные идеи блюд для праздника каждую неделю!

Никакого спама 100%. Вы всегда сможете отписаться от рассылки!