Полезные советы » Новости »

Как проверить продавца на надежность на Алиэкспресс



Кого хоть раз обманывали в магазине, тот, скорее всего, второй раз туда не пойдет отовариваться. Сайт Алиэкспресс не исключение. Там также работают люди, и некоторые из них могут быть не совсем честные. Чтобы не происходило никаких недоразумений, перед тем, как сделать заказ в одном из магазинов, представленных этой торговой площадкой, стоит проверить продавца Алиэкспресс на надежность.

Содержание []

Как выбрать продавца?



Нередко можно наблюдать, что один и тот же товар может быть размещен у разных продавцов, и чаще всего, разброс цен на него поражает. Как выбрать продавца на Алиэкспресс, чтобы получить необходимую вещь в целости и сохранности, да еще и в срок? На самом деле, нужно знать всего несколько секретов, и проверять каждый магазин перед тем, как отправлять свой заказ. Кстати, посмотрите, как сделать заказ на русском на Алиэкспресс.



1. Цена товара. Как уже говорилось ранее, один и тот же товар на Алиэкспресс может стоить по-разному. Иногда цены могут отличаться друг от друга в несколько раз. Не стоит сразу бросаться на самый дешевый из них. Возможно, именно за ним стоит нечистый на руку продавец. Но не всегда низкая стоимость означает, что товар будет именно по этой цене. Обратите свое внимание на доставку. Если она бесплатная, тогда стоит задуматься над честностью, и выбрать что-нибудь по более реальной цене. Если за доставку придется заплатить, то тогда реальная стоимость будет больше заявленной. Иногда доставка делает покупку невыгодной.



2. Рейтинг товара. Еще один критерий, на который нужно ориентироваться. Если его приобретали уже не один раз, то у него будет соответственный рейтинг, выраженный в виде звездочек. Выбирайте товары с пятью звездами, ведь это является гарантией, что продавец предлагает продукцию неплохого качества, и ее уже успело оценить много людей. Однако, если товар, вообще, не имеет рейтинга, это не означает, что продавец плохой и предлагает какую-то «каку». Возможно, он недавно на рынке и еще не успел продать ни одного товара этой категории. Все когда-то начинали с нуля.

3. Количество заказав. Вот, на то нужно ориентироваться в первую. Очередь, при оформлении заказа. Если товар никто не покупает, возможно, он этого не достоин.



4. Отзывы покупателей. Всегда, перед тем как отправить товар в корзину, нужно просматривать отзывы покупателей. Это очень важный момент, так как эти люди уже успели получить свои посылки и могут объективно оценить работу магазина. Достоверней будут отзывы, которые были оставлены на день или два после получения. Так как при просмотре посылки можно поддаться эмоциям, и разместить восторженный отзыв, даже толком не изучив приобретение. Как правило, свое второе впечатление люди оставляют отзыв, в дополнение к уже оставленному.

5. Рейтинг продавца. Очень важная информация, так как она говорит о надежности самого продавца. Если ему доверяют люди, то можно к ним прислушаться. Узнать рейтинг продавца довольно просто. Каждому зарегистрированному магазину присваивают определенное количество баллов и присваивают определенные значки – медали, бриллианты и короны. Хороший знак, когда продавец находится в ТОПе – у него можно смело отовариваться, так как он уже заслужил хорошую репутацию.



6. Возраст магазина. На этот параметр стоит обратить свое внимание, так как купить шарфик у продавца, уже не первый год активно продающего, гораздо целесообразнее, чем заказать то же самое у совсем недавно открытого магазина. Особенно если тот предлагает заниженную цену.



Расширение для браузера



Есть специальное расширение для браузера, которое само отслеживает надежность продавца и сводит полученный данные, по выше перечисленным критериям. На самом деле, таких много, но не все пользуются уважением среди пользователей. Оно, конечно, удобно, когда вся необходимая информация собрана в одном месте. Но, несмотря на свою пользу, есть мнения, что воспользовавшись такой программой, можно потерять свой кэшбек, так долго копившийся на счете.

Чтобы не попасться на удочку и не потерять куки, можно попробовать воспользоваться другим браузером, в котором не сохранены учетные записи, связанные с Алиэкспресс.

Некоторые программы, которые позволяют возвращать кэшбек с покупок в разных онлайн-магазинах, также позволяют проверить рейтинг продавца. Посмотреть его можно на страничке, с желаемым товаром. Как правило, так перечислены основные показатели, и подведен итог в процентном эквиваленте. Это очень удобно, и вполне надежно.






Если подвел надежный продавец?



Бывает и такое, что по всем перечисленным параметрам продавец может считаться надежным, но, тем не менее он подвел, и посылка так и не дошла до своего адресата. Почему это может произойти, и неужели все-таки никому нельзя верить?



Во-первых, если продавец просто решил немного сэкономить и не оплатит отслеживание, которое присваивает посылке определенный трек-номер, то воспользоваться этим может кто угодно. Начиная от таможенника, оканчивая почтальоном. Кто откажется от бесплатного подарка?

Во-вторых, если продавец работает не один, что чаще всего и происходит в больших магазинах, то оказаться нечистым на руку может один из сотрудников. Он может просто не отдать посылку в транспортную службу. В любом случае, если посылка никак не приходит, а срок защиты заказа подходит к концу, можно написать продавцу и узнать у него - в чем дело.

Узнайте, как вернуть деньги с Алиэкспресс, если не пришел товар?

Где найти обратную связь с продавцом?





Что прямо обратиться к продавцу, необходимо ему написать в обратной связи. Но не все решаются на такое общение, так как у них возникает масса вопросов, ответы на которых они, по каким-то причинам, не могут найти.




Важно!!! Писать сообщение нужно на английском языке. Если у вас проблемы с этим, воспользуйтесь онлайн-переводчиком от Яндекса или Гугла.



Найти кнопу связи с продавцом можно прямо на карточке товара. Нажав на нее, откроется форма для заполнения. В ней-то и нужно описать всю проблему и попробовать решить ее мирным путем. Если он не отвечает, хотя прошло достаточно времени на прочтение сообщения, смело открывайте спор. На него он будет обязан отреагировать.

Лучше всего списаться с продавцом до того, как вы завершите оформление заказа. В сообщении ему можно попросить, чтобы он обязательно оформил трек для вашей посылки. Здесь можно даже слегка припугнуть, что в противном случае вы оставите ему плохой отзыв. Как правило, надежные продавцы дорожат своей репутацией и соглашаются на все условия.


Как получить дополнительную скидку на Алиэкспресс?



Чтобы еще больше экономить, этот совет будет вам полезным. Есть сервис, с помощью которого можно получать обратно от 2,5% до 15%. Работает это достаточно просто. Регистрируетесь по этой ссылке, покупаете по инструкции, когда вам приходит товар и вы его отмечаете, на счет зачисляется обратно от 2,5 до 15% в зависимости от купленного товара. Эти деньги можно потом вывести на карту, на счет мобильного телефона или на счет электронных денег. Конечно, если товар вам не пришел и вам вернули деньги, то и скидку вы не получите. Но когда вы получаете товары и постоянно покупаете - постоянная скидка никогда не помешает.
Некоторые сомневаются, думая, как такое может работать. Но все просто. Многие интернет-магазины имеют реферальные программы: Вы приводите покупателя, а потом получаете часть дохода с этого покупателя. Но что мешает Вам привести самого себя и получать вознаграждение за себя любимого?



Разместил: Миловица [offline]
Дата: 23.09.2017 / 14:56
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

Комментариев нет..


Copyright © 2012 Every-holiday.Ru Копировать любой материал с нашего сайта запрещается без активной ссылки на сам материал