Как максимально торжественно провести утренник на День Победы в детском саду? Этот праздничный сценарий на 9 мая поможет каждому воспитателю организовать интересное мероприятие, которое точно не оставит ни одного ребенка равнодушным.
Название праздника: «Мы обязаны помнить и чтить…»
Ведущий. В этот праздничный день в нашем саду открывается музей Памяти Военных лет, в котором можно посмотреть иллюстрации, военные записи и книги, они сохранились в семьях наших детей. Также там есть очень много интересных вещей: пилотки, фотографии, планшеты и т.д.
Музей могут посетить не только дети, но и их родители. В нем будет работать кинозал, в котором можно посмотреть различные кинокартины и слайды о Войне. Также будет интересно послушать выступление экскурсовода. После посещения музея можно будет посетить утренник, который посвящен 9 мая.
В зал заходят красиво одетые детки, держащие в руках цветы, ленты.
Ведущий. Сегодня мы отмечаем выдающуюся дату. К нам пришли ветераны Великой Отечественной Войны, давайте их встретим (начинается приветствие ветеранов).
9 мая – День Победы, путь к которому был тяжел. Давайте уважим наших гостей низким поклоном, отдав им честь за то, что они с лихвой выполнили свой долг перед Отечеством. А также вспомним тех, кому не удалось вернуться с войны.
Воспитанник. Слава нашим защитникам!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Начинает играть песня «День Победы» (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова). После включения записи дети перестраиваются в 3 круга. В первом кругу воспитанники сада держат ленты, во втором – цветы, в третьем – салюты.
Во время первого куплета детки движутся противоходом по всем кругам. Воспитанники с лентами поднимают их над головой, и опускают. То же проделывают дети из двух остальных кругов. Припев поют все.
Во время второго куплета дети перестраиваются в линию, лицом к аудитории. Те, которые держат ленты, идут с поднятыми руками на зал, за ними – дети с цветами и салютами.
Во время игры припева все действия повторяются. На третьем куплете дети движутся по аудитории свободно.
1-й воспитанник:
Победа! Победа! Победа!
Проносится весть по стране,
Конец испытаньям и бедам,
Конец долголетней войне.
2-й воспитанник:
Победа, добытая кровью,-
Ты сердцу дороже стократ.
Ты с нами была в Подмосковье,
Ты помнишь Кавказ, Ленинград.
Воспитатель:
Ты с нами ходила в колоннах,
Вела нас в решительный бой.
Сегодня на наших знаменах
Ты солнце затмила собой.
Ведущий. Мир и победа – 2 слова, которые неразделимы.
1-й воспитанник:
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
2-й воспитанник:
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство;
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
3-й воспитанник:
Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.
4-й воспитанник:
О чем угодно говорить -
Об играх и забавах,
О мотоциклах, о кино
И о ковбоях бравых.
5-й воспитанник:
Кому мешал вот этот мир -
С цветами на опушке?
6-й воспитанник:
Кто в этот мир, чудесный мир,
Прицелился из пушки?
7-й и 8-й воспитанник:
Я буду рад.
Я буду рад.
Все:
Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.
Дети поют песню «О мире».
Ведущий. 73 года назад наши славные деды отстояли мир на Земле. Мы прекрасно знаем цену этому миру и мирной жизни. Что нужно, чтобы все жили счастливо на Свете?
Дети. Мир.
Ведущий. А что такое – мир по вашему?
Дети поочередно:
Мир – это безоблачное утро;
Мир – это когда ты полон забот;
Мир – это расцветающий сады и широкие поля;
Мир – это открытые двери детских садов и школ;
Мир – это когда вместо грохота пушек слышен гром;
Мир – это когда все семья вместе.
Все
Мир – это жизнь!
Детьми исполняется композиция «Пусть всегда будет солнце». В зале гаснет свет.
Ведущий. Мы все пережили тяжкую, и очень страшную войну, выйдя из нее победителями. Боролись все – от самых малых, до самых старых. В тылу старались женщины и дети: подавали снаряды, штопали одежду, лечили покалеченных. Лозунгом тех лет были слова «Все для фронта».
Пока воспитатель рассказывает, за его спиной идет показ слайдов.
В лесах, в небе, на морях и на суше, на болотах и реках шли жестокие бои. Многие так и не вернулись с войны, но мы всегда будем хранить о них память в наших сердцах (в этот момент показывается слайд «Могила неизвестного солдата»). Они навечно в нашей памяти. Давайте почтим их минутой молчания.
1-й воспитанник:
Весь под ногами шар земной,
Живу, дышу, пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.
2-й воспитанник:
Чем им обязан - знаю я.
И пусть не только стих,
Достойна будет жизнь моя
Солдатской смерти их.
В зале все начинают петь песню «Вечный огонь» (слова Д. Чибисов, музыка А. Филиппенко – 1976 год).
Воспитатель-ведущий передает слово одному из ветеранов, который рассказывает детям и всем присутствующим свою военную историю. Дети начинают задавать ему вопросы. К примеру: «Как вы встретили День Победы? Какие чувства вас переполняли? О чем подумали, когда услышали «Победа?»» и т.д.
Затем воспитанники детсада исполняют композицию «Наследники Победы» (слова В. Шумилина, музыка Е. Зарицкая), после чего дарят ветеранам подготовленные цветы.
Воспитатель. Наши великие и славные воины храбро боролись на фронтах войны. Давайте посмотрим видео «Мы – военные» С. Михалкова, оно поведает вам о том, с чем приходилось сталкиваться нашим дедам.
Дети выходят в одежде с элементами военной атрибутики.
Связист (с рацией в руках):
Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.
Почти совсем не слышно вас.
Мы с боем заняли село,
А как у вас, алло, алло?
Моряк (с биноклем):
На, горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж,
Отставить, истребитель наш.
Автоматчик:
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем.
Летчик (с картой):
Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось семь минут.
Понятен боевой приказ.
Все вместе:
Противник не уйдет от нас.
Пехотинец (с орденом):
Я пехотинец молодой.
С фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил,
Меня полковник наградил.
Ведущий. Лишь самые смелые и сильные, умелые и ловкие военные смогли выстоять в этом противостоянии.
Приходит черед игр «Самый меткий стрелок» и «Перетягивание каната».
Воспитатель:
Кто сильнее из ребят?
Ну, беремся за канат!
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет.
Показываются 4 конверта, объясняется, что это донесения, и их нужно срочно доставить в штаб (стол, где присели ветераны). Проводится аттракцион «Пройти по болоту и доставить донесения».
Один из ветеранов читает загадку:
Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг в овраге, а она, где враг.
Не знает ни горя, ни страха.
Что это за черепаха?
(Танк.)
Играет композиция «Три танкиста» (слова Б. Ласкин, музыка Д. и Д. Покрассовы). Одетые в шлемы, на сцену выходят три мальчика с рулями в руках, объезжают зал.
Воспитатель открывает второй конверт, читает:
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты.
(Парашютисты.)
Ведущий. А вот и наши парашютисты.
Взлетают небольшие игрушечные парашюты. Выходят девочки, начинают танцевать с мальчиками.
Открывается третий конверт:
Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожает огнем и бедой.
Железная рыба ныряет до дна.
Родные моря охраняет Она.
(Подводная лодка.)
Ребенок в бескозырке:
Идут в строю матросы, сверкают якоря.
И мы в своих матросках мечтаем про моря.
Дети танцуют «Яблочко», воспитатель открывает последний конверт:
На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»
Ребята (поочередно):
Умелый боец везде молодец.
Хорош в строю - силен в бою.
Солдатское дело - воевать храбро и умело.
Русский солдат не знает преград.
Красна девушка косами, а солдат орденами.
Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.
Друг за друга стой - и выиграешь бой.
Воспитатель. За военное время композиторами и поэтами было придумано много прекрасных песен, которые так сильно любили исполнять солдаты во время отдыха между боями. Они вспоминали дом, семью.
Дети вместе с воспитателями начинают петь знакомые песни.
Девочка в русском народном костюме:
Песни русские пою, пусть я не Русланова.
Я сейчас вам их спою голосисто заново.
Исполняет песню «Я на горку шла». Дети водят хоровод под русскую народную мелодию «А я по лугу».
Воспитатель заносит на сцену большой глобус. Взгляните, насколько мал нал шар Земной, и на нем отыщется место абсолютно для каждого: животным и полям, людям, рыбам, водам, лесам. Мы должны заботиться о своей Земле, о своем отчем доме. Поэтому, мы и должны жить в мире.
1-й воспитанник:
Давайте будем беречь планету,
Во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?
2-й воспитанник:
Давайте будем дружить друг с другом.
Как птица - с небом, как ветер - с лугом,
Как парус - с морем, трава - с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Все вместе:
Пусть всегда будет солнце.
Пусть всегда будет небо.
Пусть всегда будет мама.
Пусть всегда буду я!
- Новогодний утренник в средней группе детского сада
- Сценарий для детского утренника на 8 марта
- Сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада «Радуга для мамы»
- Сценарий митинга на 9 мая День Победы у памятника
- Сценарий на 9 мая День Победы в доме культуры
- Сценарий на 9 мая День Победы в школе
- Сценарий (с презентацией) Дня знаний для 1 класса
- Детский сценарий праздника на День семьи, любви и верности
Комментарии
Комментариев нет..