Праздники » Детский праздник »

Сценарий утренника на День Победы для детского сада



Как максимально торжественно провести утренник на День Победы в детском саду? Этот праздничный сценарий на 9 мая поможет каждому воспитателю организовать интересное мероприятие, которое точно не оставит ни одного ребенка равнодушным.

Название праздника: «Мы обязаны помнить и чтить…»


Ведущий. В этот праздничный день в нашем саду открывается музей Памяти Военных лет, в котором можно посмотреть иллюстрации, военные записи и книги, они сохранились в семьях наших детей. Также там есть очень много интересных вещей: пилотки, фотографии, планшеты и т.д.

Музей могут посетить не только дети, но и их родители. В нем будет работать кинозал, в котором можно посмотреть различные кинокартины и слайды о Войне. Также будет интересно послушать выступление экскурсовода. После посещения музея можно будет посетить утренник, который посвящен 9 мая.







В зал заходят красиво одетые детки, держащие в руках цветы, ленты.

Ведущий. Сегодня мы отмечаем выдающуюся дату. К нам пришли ветераны Великой Отечественной Войны, давайте их встретим (начинается приветствие ветеранов).

9 мая – День Победы, путь к которому был тяжел. Давайте уважим наших гостей низким поклоном, отдав им честь за то, что они с лихвой выполнили свой долг перед Отечеством. А также вспомним тех, кому не удалось вернуться с войны.



Воспитанник. Слава нашим защитникам!

Дети: Слава! Слава! Слава!

 





Начинает играть песня «День Победы» (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова). После включения записи дети перестраиваются в 3 круга. В первом кругу воспитанники сада держат ленты, во втором – цветы, в третьем – салюты.

Во время первого куплета детки движутся противоходом по всем кругам. Воспитанники с лентами поднимают их над головой, и опускают. То же проделывают дети из двух остальных кругов. Припев поют все.

Во время второго куплета дети перестраиваются в линию, лицом к аудитории. Те, которые держат ленты, идут с поднятыми руками на зал, за ними – дети с цветами и салютами.

Во время игры припева все действия повторяются. На третьем куплете дети движутся по аудитории свободно.





 
1-й воспитанник:

Победа! Победа! Победа!

Проносится весть по стране,



Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне.


2-й воспитанник:

Победа, добытая кровью,-



Ты сердцу дороже стократ.

Ты с нами была в Подмосковье,

Ты помнишь Кавказ, Ленинград.




Воспитатель:

Ты с нами ходила в колоннах,

Вела нас в решительный бой.

Сегодня на наших знаменах



Ты солнце затмила собой.

 




Ведущий. Мир и победа – 2 слова, которые неразделимы.

1-й воспитанник:



Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,



Который завтра встретим.


2-й воспитанник:

Нам нужен мир, трава в росе,



Улыбчивое детство;

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!


3-й воспитанник:



Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.


 



4-й воспитанник:



О чем угодно говорить -

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино



И о ковбоях бравых.


5-й воспитанник:

Кому мешал вот этот мир -

С цветами на опушке?




6-й воспитанник:

Кто в этот мир, чудесный мир,

Прицелился из пушки?


7-й и 8-й воспитанник:



Я буду рад.

Я буду рад.


Все:

Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды.

Дети поют песню «О мире».

 



Ведущий. 73 года назад наши славные деды отстояли мир на Земле. Мы прекрасно знаем цену этому миру и мирной жизни. Что нужно, чтобы все жили счастливо на Свете?

Дети. Мир.

Ведущий. А что такое – мир по вашему?

Дети поочередно:

Мир – это безоблачное утро;

Мир – это когда ты полон забот;

Мир – это расцветающий сады и широкие поля;

Мир – это открытые двери детских садов и школ;

Мир – это когда вместо грохота пушек слышен гром;

Мир – это когда все семья вместе.


Все

Мир – это жизнь!

 




Детьми исполняется композиция «Пусть всегда будет солнце». В зале гаснет свет.

Ведущий. Мы все пережили тяжкую, и очень страшную войну, выйдя из нее победителями. Боролись все – от самых малых, до самых старых. В тылу старались женщины и дети: подавали снаряды, штопали одежду, лечили покалеченных. Лозунгом тех лет были слова «Все для фронта».

Пока воспитатель рассказывает, за его спиной идет показ слайдов.

В лесах, в небе, на морях и на суше, на болотах и реках шли жестокие бои. Многие так и не вернулись с войны, но мы всегда будем хранить о них память в наших сердцах (в этот момент показывается слайд «Могила неизвестного солдата»). Они навечно в нашей памяти. Давайте почтим их минутой молчания.

 



1-й воспитанник:

Весь под ногами шар земной,

Живу, дышу, пою.

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.


2-й воспитанник:

Чем им обязан - знаю я.

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их.


В зале все начинают петь песню «Вечный огонь» (слова Д. Чибисов, музыка А. Филиппенко – 1976 год).

 



Воспитатель-ведущий передает слово одному из ветеранов, который рассказывает детям и всем присутствующим свою военную историю. Дети начинают задавать ему вопросы. К примеру: «Как вы встретили День Победы? Какие чувства вас переполняли? О чем подумали, когда услышали «Победа?»» и т.д.

Затем воспитанники детсада исполняют композицию «Наследники Победы» (слова В. Шумилина, музыка Е. Зарицкая), после чего дарят ветеранам подготовленные цветы.

Воспитатель. Наши великие и славные воины храбро боролись на фронтах войны. Давайте посмотрим видео «Мы – военные» С. Михалкова, оно поведает вам о том, с чем приходилось сталкиваться нашим дедам.

Дети выходят в одежде с элементами военной атрибутики.

 



Связист (с рацией в руках):

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас, алло, алло?


Моряк (с биноклем):

На, горизонте самолет.

По курсу полный ход, вперед!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.


 



Автоматчик:

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

 
Летчик (с картой):

Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось семь минут.

Понятен боевой приказ.


Все вместе:

Противник не уйдет от нас.

 



Пехотинец (с орденом):

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.


Ведущий. Лишь самые смелые и сильные, умелые и ловкие военные смогли выстоять в этом противостоянии.

Приходит черед игр «Самый меткий стрелок» и «Перетягивание каната».

Воспитатель:

Кто сильнее из ребят?

Ну, беремся за канат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.


 



Показываются 4 конверта, объясняется, что это донесения, и их нужно срочно доставить в штаб (стол, где присели ветераны). Проводится аттракцион «Пройти по болоту и доставить донесения».

Один из ветеранов читает загадку:

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраге, а она, где враг.

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха?

(Танк.)


Играет композиция «Три танкиста» (слова Б. Ласкин, музыка Д. и Д. Покрассовы). Одетые в шлемы, на сцену выходят три мальчика с рулями в руках, объезжают зал.

 



Воспитатель открывает второй конверт, читает:

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты.

(Парашютисты.)


Ведущий. А вот и наши парашютисты.

Взлетают небольшие игрушечные парашюты. Выходят девочки, начинают танцевать с мальчиками.

Открывается третий конверт:

Железная рыба плывет под водой,

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные моря охраняет Она.

(Подводная лодка.)


 



Ребенок в бескозырке:

Идут в строю матросы, сверкают якоря.

И мы в своих матросках мечтаем про моря.

 
Дети танцуют «Яблочко», воспитатель открывает последний конверт:

На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

Ребята (поочередно):

Умелый боец везде молодец.

Хорош в строю - силен в бою.

Солдатское дело - воевать храбро и умело.

Русский солдат не знает преград.

Красна девушка косами, а солдат орденами.

Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.

Друг за друга стой - и выиграешь бой.


Воспитатель. За военное время композиторами и поэтами было придумано много прекрасных песен, которые так сильно любили исполнять солдаты во время отдыха между боями. Они вспоминали дом, семью.

 



Дети вместе с воспитателями начинают петь знакомые песни.

Девочка в русском народном костюме:

Песни русские пою, пусть я не Русланова.

Я сейчас вам их спою голосисто заново.


Исполняет песню «Я на горку шла». Дети водят хоровод под русскую народную мелодию «А я по лугу».

 


Воспитатель заносит на сцену большой глобус. Взгляните, насколько мал нал шар Земной, и на нем отыщется место абсолютно для каждого: животным и полям, людям, рыбам, водам, лесам. Мы должны заботиться о своей Земле, о своем отчем доме. Поэтому, мы и должны жить в мире.

 



1-й воспитанник:

Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?


2-й воспитанник:

Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица - с небом, как ветер - с лугом,

Как парус - с морем, трава - с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!


 



Все вместе:

Пусть всегда будет солнце.

Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет мама.

Пусть всегда буду я!




Разместил: Ksune4ka [offline]
Дата: 22.04.2018 / 10:07
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

Комментариев нет..


Copyright © 2012 Every-holiday.Ru Копировать любой материал с нашего сайта запрещается без активной ссылки на сам материал