Полезные советы » Новости »

График отключения горячей воды в Москве



Какая организация, на какой период и для чего производит отключение горячей воды в летнее время? Как узнать график этой процедуры на территории своего проживания? Этим вопросом задаются многие москвичи и жители других городов.

Содержание []

Зачем ежегодно отключают теплую воду?


Такова техническая необходимость, чтобы подготовить отопительную систему к будущим холодам. Ведь осенью и зимой все устройства централизованной подачи воды: ТЭС, магистральные и разводящие тепловые сети, должны надежно работать. Горячая вода у горожан должна быть отключена на небольшое время для профилактики.


Период приостановки горячего водоснабжения
Сейчас в Москве каждое отключение длится максимум 10 дней. В 2011 году оно продолжалось 2 недели, а в предыдущие годы – 21 день. 10 суток – оправданный промежуток времени для сохранения качества и мощности московской ТЭС.
В новостройках, где установлены современные сети, обустроены новейшие тепловые пункты, период отключения для профилактики может быть минимальным. Оборудование успеет прийти в норму за это время. А вот чтобы поменять старые насосы, теплообменники и двигатели, нужна более кропотливая работа. Из-за этого срок профилактики может быть разным, в зависимости от региона, квартала и даже дома.
Время отключения горячей воды указывается с начала и до конца процедуры, и составляет не более 240 часов.


В каких зданиях горячее водоснабжение могут не прекращать?


Существуют сооружения с альтернативным трубопроводом, где вода может отключаться не ежегодно, поскольку возможно осмотреть и починить систему при поступлении жидкости по трубам. Но даже усовершенствованные коммуникации нуждаются в профилактике, так что никогда не отключать горячую воду в большом городе с центральным теплоснабжением нельзя.
Но холодная вода может всегда идти по трубам, так как есть резервы, по которым она течет в ходе ремонта.

Платят ли за выключенную горячую воду?


Коммунальные платежи осуществляются, согласно показаниям учетных приборах, находящихся в квартирах. Чтобы на счетчике горячей воды в момент ее отсутствия не наматывались дополнительные кубометры, желательно перекрыть кран и открывать только более дешевую холодную воду. Нередко управляющие организации в такое время самостоятельно закрывают задвижки внутри домов. Однако лучше быть внимательнее.
Если отключение было внеплановым или произошел сбой подачи, и жильцы не получили нужное количество горячей воды они могут взыскать с управляющей компании компенсацию морального вреда и неустойку, согласно Закону о правах потребителей. Размер неустойки составляет 3% от ежемесячной стоимости за каждые сутки невыполненных обязательств поставщика.


Куда сообщить, если об отключении никто не предупредил, а горячей воды нет?
Поставка может быть прекращена максимум:
• на 8 часов в общем на протяжении 30 суток;
• на 4 часа сразу;
• сутки в случае повреждения тупиковой магистрали;
• 10 дней в сумме за год для профилактики
Когда в доме или подъезде без предупреждения пропадает горячая вода, жильцам стоит позвонить в:
• приемную Мосжилинспекции;
• управляющую компанию, контакты которой есть на сайте «Дома Москвы»;
• горячую линию ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59
Туда же можно обратиться, если температура горячей воды в доме ниже 60 или выше 75 градусов.



Разместил: Keks32 [offline]
Дата: 08.06.2018 / 20:39
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

03.06.2018 / 10:10
Ну если для москвичей это трагедия, то мы, жители провинции уже давно к этому привыкли. У нас у всех установлены бойлеры.
Стр: [1] »


Copyright © 2012 Every-holiday.Ru Копировать любой материал с нашего сайта запрещается без активной ссылки на сам материал