Как в любом учебном заведение, начиная с садика и заканчивая институтами и университетами, скоро-скоро будет проходить праздник – День Святого Валентина. И сегодня мы подготовили веселый сценарий на День Святого Валентина для садика. Помогите деткам узнать скорее, что это за день такой интересный.
Перед входом в зал на стенах висят приветствие и яркие рисунки, цветные сердечки, смешные зверьки с цветами
В зале на стенах развешаны плакаты с нарисованными картинками: 1) остров Любви; 2) красивый берег моря с пальмами; 3) Поляна Дружбы с деревьями и цветами; 4) кафе; 5) пещера.
План путешествия
И. Остров Любви
ІІ. Берег вежливости
ІІІ. Лужайка Дружбы
ІV. Пещера игр
Участники праздника въезжают к залу "паровозиком", поют песню "Мы едем, едем, едем". Все останавливаются перед плакатом, где нарисованный остров.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствуем Вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки. Сегодня мы с вами празднуем очень красивый праздник – День любви.
Еще его называют Днем Святого Валентина – покровителя всех людей, которые умеют любить, тех, кто влюблены, а также всех, кто по-настоящему умеет ценить истинную дружбу.
Скажите друзья, а вы умеете любить? Любите ли вы своих родителей? Свой родной город? Свой детский сад? А своих воспитателей и друзей?
Дети отвечают
ВОСПИТАТЕЛЬ: Я рада, ребята, что у вас - светлые сердца и верю, что вы действительно любите своих ближних, и своих друзей. Думаю, что сегодня мы все вместе научимся понимать действительный смысл слов «любовь» и «дружба»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, знаете ли вы, куда привез нас веселый паровозик? Правильно, мы с вами попали на остров Любви, это необычный остров. Сейчас, давайте поприветствуем его жителей.
Звучит музыка, входят дети в костюмах индейцев
ИНДЕЙКА: наш остров Любви.
ИНДЕЕЦ: Но сперва, чем всех приветствовать,
Надо веселый танец станцевать.
И особое наше почтение всем друзьям показать.
Звучит веселая музыка, дети танцуют индейский танец. «Индейцы» становятся в центр круга, показывают определенные движения всем остальным ребятам, все повторяют движения.
ИНДЕЕЦ: С вами хорошо танцевать,
надо праздник представлять.
ИНДЕЙКА: Мы на острове Любви дружно все сошлись,
Будут танцы, песни, смех,
Любви и дружбы нашей хватит нам на всех!
Отпразднуем, как следует
МАЛЬЧИК: Почему же, почему весело нам ныне?
Новый год давно минул
На остров мы приплыли?
ДЕВОЧКА: И не напрасно смех у нас
С утра не утихает -
С Днем любви и дружбы всех
Весело мы поздравляем!
ИНДЕЕЦ: Раз вы приплыли на наш остров, то должны подчиняться нашим правилам.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, же, дорогие друзья. Слушаем с вниманием ваши правила.
ИНДЕЕЦ: Во-первых, на нашем острове никто и никогда не ругается.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Отлично, наши ребята точно не умеют ругаться.
ИНДЕЙКА: Во-вторых, мы все любим друг друга, помогаем друг другу преодолеть любые трудности и невзгоды.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Это правило – очень хорошее. Наши ребята тоже любят друг друга, своих родителей, свой детский сад, и готовы помогать своим друзьям всегда.
ИНДЕЕЦ: А еще, на нашем острове все жители ходят раскрашенными.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Но это – поправимо. Наши ребята очень любят раскрашивать себя. Кстати, мы и специальные краски приготовили.
Конкурс «Накрась друга»
Воспитатель проводит конкурс «Накрасить друга». Всех присутствующих детей разбивают на пары, им раздают специальные краски для лица (грим). Задача- раскрасить другу друга поскорее. Под аплодисменты зрителей определят победителя конкурса.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, друзья, нужно продолжать наше путешествие, скорее становимся в волшебный веселый паровоз.
Звучит веселая музыка, воспитатель останавливает паровозик возле картинки «Берег вежливости». Воспитатель достает из-под ткани сундук, на котором висит замок.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот смотрит, детки, какой-то сундук и письмо.
«Сундук этот – необычный, замок на нем висит золотой. А открыть его сможет лишь тот, кто больше всех волшебных добрых слов знает. Как только слова произнесет – сундук волшебный и откроется».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, дети, попробуем отворить удивительный сундучок? А вот и задача.
Дополните пословицы.
- Первый шаг к добру - это не делать... (зло).
- Не наказывайте ничем, как другом (плохим)
- Может быть друзей-то много, а верного… (нету)
- Что тебе не мило, другу не (желай)
- Были бы пирожки , будут и (дружки)
- С дураком дружить - свой ум (тратить)
2. Припомните поговорки и пословицы о дружбе и вежливых словах.
(Дети называют)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто же нам прислал этот сундучок?
Ой, смотрите – он отворяется.
Воспитатель отворяет сундучок. В нем лежат сердечки из мягкой ткани , а также свиток, и вырезанное из бумаги изображения золотой рыбки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Так вот кто нам прислал этот сундук. Золотая рыбка. А здесь еще и письмо. (Читает)
Празднуете День Святого Валентина – праздник любви, праздник дружбы? Не грустите, а веселитесь.
Друзьям верным всем вы улыбнитесь .
(Звучит песня "Улыбка". Поют все дети.)
Игра «Сердечки Валентина»
ВОСПИТАТЕЛЬ: А еще нам Золотая Рыбка задание прислала. Вот оно:
Чтобы стал радушным берег,
И поехали вы дальше, дети
С улыбкой, с задором
Выполняйте задания эти.
ВОСПИТАТЕЛЬ: для выполнения задания выберем среди вас 6 мальчиков и 6 девочек.
Дети становятся в кружок, на пол кладут 11 сердечек, звучит веселая музыка, ребята танцуют, как только музыка заканчивается – дети должны взять с пола сердечки. Кому-то одному сердечка не достанется, тот выбывает из игры. Одно сердечко убирается. Все снова становятся в кружок, снова включается музыка, затем - останавливается, дети берут с пола сердечко, и одному участнику сердечка не достается- он выбывает. Таким образом, конкурс проводят до тех пор, пока не останется два участника и одно сердечко. Побеждает самый шустрый участник игры.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас встречайте Золотую Рыбку!
Выходит девочка, одетая в костюм Золотой Рыбки.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Здравствуйте, дорогие ребята! Порадовали вы меня, Золотую рыбку. Вижу, любите вы своих друзей, дорожите ими. Значит, праздник День Святого Валентина – не только для взрослых, но и для ребят!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Это верно, День Валентина – не только день всех влюбленных, но и праздник ребят, которые ценят дружбу. Верно, говоришь, Золотая рыбка, с другом нужно быть искренним и честным. Давайте, припомним пословицы о дружбе:
МАЛЬЧИК1: Дружбой нужно дорожить, если хочешь честно жить.
ДЕВОЧКА: Дружба прекрасная – дороже золота красного.
МАЛЬЧИК 2: Друга ты не бросай в беде.
Друга береги в лесу и везде!
ДЕВОЧКА 2: Подругу ищи, найдешь - береги.
ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Друзья, вы так красиво говорите о дружбе – и я хочу дружить с Вами!
ВОСПИТАТЕЛЬ: ну что же, ребята, возьмем с собой Золотую Рыбку?
(дети отвечают)
Лужайка Дружбы
ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующая остановка - Лужайка Дружбы.
Под музыку "влетает" мотылек.
МОТЫЛЕК: Именинников приветствую,
Искренне всех поздравляю с Днем Святого Валентина.
Вместе, детки, поиграйте
И загадки отгадайте.
А загадки – простые, про наших с вами друзей. Угадайте, кто они.
Загадки Мотылька
Мою шею без сожаленья,
Мою там, где грязно,
Я купаюсь, не жалею,
И от этого - худею. (Мыло)
И тик и так,
А с места – никак. (Часы)
Бьют меня старые и малые,
И в воздухе, и на земле?
И от этого не страдаю
Только весело играю. (Мяч)
Лишь затронь колючки –
Свернусь я в клубок.
Как зовут меня ребята,
Не возьмете в толк? (Ежик)
Летит птица-лебедица, а в ней люди сидят. (Самолет)
Я маленький, я ушастенький,
Пепельный, мохнатый,
Я убегаю – и бледнею,
Очень маленький хвостик имею. (Заяц)
Иднем, и ночью в кожухе на печи. (Кот)
Среди двора стоит копна -
Впереди вила, а сзади - метла. (Корова)
Рыжую шубку купила,
По ветвям прыгать научилась,
Хоть маленькая сама на рост,
Красивый и большой имеет хвост (Белка)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, поиграли мы, ребятки
Отгадали все загадки,
А теперь нам время в путь,
Чтобы всюду заглянуть.
МОТЫЛЕК: А ну, друзья, становитесь в волшебный поезд, поехали дальше – навстречу празднику Святого Валентина!
Ребята «едут», звучит песня «Святой Валентин», «поезд» останавливаются возле нарисованной пещеры. Воспитатель читает - "Пещера игр".
Пещера игр от Святого Валентина
ВОСПИТАТЕЛЬ: В пещере Игр Святого Валентина будем мы играться, веселиться, развлекаться, чтобы понравились каждому из вас наш веселый праздник. А вот за камешком какой-то мешочек (заглядывает за кубик).
А в мешочке Святой Валентин приготовил столько всего: и мячики, и скакалки, и кегли, и еще многое для игр.
Дети вместе с воспитателем проводят разнообразные игры.
Игра "Завяжи бант"
Воспитатель выбирает 3-4 ребят - «ведущих». Возле каждого из них строятся по 3-5 детей . В руках у детей по одной ленте. По команде дети начинают вместе завязывать на «ведущем» ленты бантиком. Первый ребенок - на шее, двое - на руках (можно еще и на ногах). Какая команда скорее завяжет ведущему - та и победила.
Игра "Угостим гостей «Валентинками»"
Воспитатель делит детей на две команды, ставят в одном краю зала. На противоположном краю следует поставить стул, на нем – печенье «валентинки» в форме сердечек. Первому участнику каждой из команд дают столовую ложку, возле команды ставятся корзины. Участнику нужно добежать к стула, положить печенье в ложку и, возвратившись с ею на место, положить печенье в корзину, а ложку передать следующему участнику. Победителем становится команда, которая скорее соберет все «валентинки» в корзинку.
Игра "Соберем Валентинки"
ВОСПИТАТЕЛЬ: В этом странной корзине есть разные валентинки – добрые и злые. Добрые окрашенны в красный цвет, злые – в зеленый, синий, розовый. Каких валентинок вам хотелось бы отыскать больше? Но сердитый февральский ветер перепутал все сердечки, и они смешались. Перед вами теперь сложная задача: найти добрые. Но я уверенна, что вы справитесь с этой задачей.
Воспитатель ставит перед детьми корзину с валентинками. Под музыку дети начинают искать красные валентинки. Кто из ребят найдет их больше – тот и становится победителем игры.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы чудесно поиграли в пещере. Друзья, скажите, вы действительно хорошо провели время?
А было бы всем так весело, если бы мы играли поодиночку? (Дети отвечают).
Ребята, верно. Вы – молодцы. Сегодня вы все вместе преоодолели все испытания Святого Валентина, побывали в различных местах, и поняли, что все можно преодолеть вместе с верными друзьями. А еще – нужно действительно любить друг друга, ценить каждое мгновенией, проведенное друг с другом. Ведь наша любовь и дружба стали основой очень красивого праздника – Дня Святого Валентина, Дня любви.
А чтобы нам веселее было странствовать по жизни, давайте споем "Песню друзей".
В исполнении всех ребят звучит «Песня друзей». В конце песни Воспитатель выпускает цветное конфетти.
Праздник можно также завершить поеданием вкусного шоколадного торта без выпечки.
- Сценарий на День Святого Валентина для старших классов «И снова День Святого Валентина»
- Старинные французские ритуалы для привлечения любви в День святого Валентина
- Открытка на День Святого Валентина в технике «Пергамано». Мастер-класс для начинающих.
- Сценарий на День Святого Валентина с конкурсами «Время любить»
- История Дня Святого Валентина (14 февраля)
- Как отметить День Святого Валентина
- Романтический завтрак на День Святого Валентина
- Романтическое путешествие на День Святого Валентина: три самых красивых города Европы
Комментарии
Комментариев нет..