Отсюда и неразрешимая дилемма в разрешительно-запрещающих правилах. В Исламе действия, находящиеся в списке запретных, и те, что разрешены, существуют параллельно. Они могут соприкасаться при соблюдении определенных правил и тонкостей, и требовать соблюдения определенных условий.
Тонкости условий
Соблюдение всех уже давно определенных в главных книгах религиозных таинств и ограничений – непеременное условие для любого верующего, к какой бы конфессии или вере человек не считал себя принадлежащим.
Обратите внимание!
Некоторые из запретов и правил, касающихся религиозных обрядов, впитываются в процессе религиозного воспитания и кажутся природными и естественными. Но в детском возрасте не возникает вопросов, которые закономерно появляются при половом созревании и формировании мужского естества.
Только после полового созревания может возникнуть вопрос, насколько запрещено целоваться во время Уразы с девушкой или с женой. И если соблюдать ограничения в еде, поцелуях и пище в дневное время, то почему, когда после заката наступает время еды и питься, поцеловаться с девушкой оказывается запретным.
Тонкости ответа зависят от подхода религиозных деятелей к действиям разрешенным и неразрешенным. Пророк, на вопрос, можно ли целоваться во время Уразы после заката, ответил вариабельно нескольким мужчинам разного возраста:
1. Юноше – что это запрещено.
2. Молодому мужчине – что можно, но нежелательно.
3. Пожилому – что это разрешено.
Такая возрастная избирательность связана со способностью контролировать эмоции и половые функции. Из этого ответа понятно, почему нельзя целоваться во время Уразы, если мужчина молод и горяч – он может возбудиться и не сдержать проявление своих эмоций.
Тем же, кто постарше, уже проще обуздать свое желание и не преступить через запреты на половую жизнь во время религиозного поста.
Факт!
Иногда плоды многодневных добровольных лишений и усилий оказываются бесполезными, если допущено нарушение существующих религиозных запретов и правил.
Если мужчина уверен, что привычка или попытка целоваться во время поста Рамадан не приведет к греху, перечеркнувшему соблюдение ограничений, он даже не будет спрашивать можно ли. Для молодого человека, ранее не задававшегося вопросом, потому что это первый пост, который он соблюдает с женой, во время Уразы лучше не целоваться. И чтобы не нарушать запретов, лучше даже не помышлять, а можно ли.
Важно!
Женщина, размышляющая, можно ли целоваться во время Уразы с мужем, потенциально провоцирует его на нарушение обусловленных в пост религиозных запретов. Это связано с половым либидо и способами контактирования. Флюиды улавливаются даже на расстоянии, влюбленный человек реагирует на запах, румянец и блеск глаз.
Поэтому лучше не вводить его в искушение и самой прогонять грешные мысли молодости. Женщинам пожилого возраста можно целовать своих мужей, при условии, что слюна из их рта не попадает в мужской рот.
Основная суть запретов
В исламе существует разделение на внешние и внутренние обязательства, из которых и исходит любой правоверный мусульманин. Рукн и шурут (внутренние и внешние условия – не могут вступать в противоречие), особенно в период столь важного поста. Человек, выполняющий все религиозные догмы, прежде всего, отвечает перед собой, и это заставляет его соблюдать все ограничения. Для этого ему нужна вера, разум и совершеннолетие.
Допуская нарушение, он переступает и через рукн и через шурут. Запретные действия в этом случае могут терять свою греховную сущность после заката (можно пить и есть), но половые сношения относятся к запрещенным, это обязательство, предусмотренное характером поста.
Для справки!
Целоваться после заката солнца можно только женатым, при условии, что у них не смешается слюна, и при этом мужчина не возбудится и не вступит в половое сношение. Просто поцелуй, для контролирующего себя человека не означает нарушения, хотя и относится к нежелательным. Но если после этого последует половой акт, наступит действие, нарушающее этикет поста.
Правоверный мусульманин должен соблюдать разные условия, чтобы пост был совершен по всем правилам. Например, он должен быть здоровым и не находиться в пути, достигнуть совершеннолетия (хотя приучать детей рекомендовано уже с семилетнего возраста).
Если человек не знал о наступлении Рамадана, то ему это зачтется, как обстоятельство для прощения грехов (преступления через условия обязательства, принятого по религиозной принадлежности и наступлению совершеннолетия – созревшему разуму).
Мусульманин соблюдает пост не только для самого себя, но и для того, чтобы выказать подчинение Аллаху, ради лика которого и совершаются религиозные действия. Длинный религиозный обряд может быть засчитан и не засчитан, это зависит от того, насколько выполняются внешние и внутренние обязательства.
Совет!
Прежде, чем задумываться о греховном поступке, даже прикрывая его безобидно-платоническими стремлениями, нужно вспомнить о взятых на себя обязательствах.
Во всех случаях надо хорошенько подумать, стоит ли ради сиюминутного удовольствия, пусть и условно разрешенного, ставить под сомнение результаты предписанных ограничений.
- Покраска яиц на Пасху: какие красители, кроме луковой шелухи
- Курица на новогодний стол 2017: можно или нет?
- Овечка из полимерной глины
- Пасхальный кролик своими руками
- Аромакамень или оригинальная валентинка любимому
- Что можно нарисовать на лице на Хэллоуин?
- Подробности развода Джоли и Питта: последние новости
- Что можно сделать на Хэллоуин своими руками?
Комментарии
Комментариев нет..